Новости Шоу-бизнеса


Леди-бизнес, или Бизнес для леди 17.04.2011

Леди-бизнес, или Бизнес для леди

Наше сообщество навязывает даме некую вторичность - она непременно обязана с кем-то совещаться, на кого-то оглядываться, чувствовать себя виноватой, знать свое пространство, сообразовываться с запросами собственных членов семьи, давить каблуком свое собственное "я", полагая, будто для нее имеется лишь мнение "мы", в том числе и если она делает хорошее дело. Формируется ощущение, будто она никак не имеет права вылезать на какую-либо арену деятельности, элементарно исходя из необходимостей своей персоны.

Извините, однако так как у владелицы компании и у учительницы в школе имеется установленный диапазон общих проблем: работа, если дама относится к ней нешуточно, отбирает у нее огромное число сил, идей, креативного потенциала, да в конце-концов просто времени. И у бизнес леди, и у простой учительницы младших классов в силу обучения и обычаев есть установка, будто у истинней дамы квартира обязана сиять, стеллажи обязаны ломиться от запаса чистого белья, холодильник - от продуктов, малыш обязан быть здоров, прекрасно устроен и окружен постоянным вниманием. Однако как скоро женщина с головой погружается в любимое ремесло, составляя бизнес-план для своего предприятия либо же штудируя по вечерам тетрадки собственных воспитанников, то про горку нечистой посуды уже напрочь забываешь. И где же тогда принципиальное различие одной женщины от другой? То, что дама, занимающая управляющую обязанность, получает предположительно в 10 раз более учительницы?


Возврат к списку