Новости Шоу-бизнеса


Сетевая розница присуща столичному зоорынку 18.07.2011

Сетевая розница присуща столичному зоорынку

В ходе рекламного изучения «Русский рынок зоо ритейла: результаты 2010 г., мониторинг 2011-2013 гг.», проделанного НеоАналитикс оказалось, что на нынешний день порция столичного сетевого рынка в единой структуре составляет 70 процентов. На ареалы при этом остается 30 процентов.

Порция веб-продаж сейчас никак не настолько велика, однако имеются перспективы подъема. Крупная часть таковых продаж приходится на Столицу и Санкт-Петербург, а также на зоомагазины Киева, Минска и другие города-миллионники. Лучшие зоомагазины киева предоставят широкий комплект товаров для Ваших четвероногих питомцев. Вслед за тем наиболее развиты системы электронных покупок: клиенты деятельно используют кредитными картами и имеют неизменный доступ в Веб.

Надлежит подметить, будто цивилизованная розница наблюдается не только на зоорынке столицы России. Этот разряд ритейла имеет ресурс для предстоящего развития так же в Киеве, Санкт-Петербурге и в остальных городах милионниках. Наверное, прежде всего, это соединено с индивидуальностью потребительского поведения, значимым образом имеющим отличия от поведения покупателей, живущих в городках с наименьшим численностью народонаселения.

В ходе изучения оказалось, будто средняя площадь зоомагазина сейчас составляет 60-85 кв.м. Но ежели в магазине исполняется реализация никак не лишь кормов, однако и животных, то площадь имеет возможность достигать 270-320 кв.м.

Порядка 50 процентов в единой текстуре приходится на торговые точки так называемого стрит-зоо ритейла. Порция розничных точек, расположенных в прикассовой зоне единой площадью никак не наиболее 25 кв. м. составляет 32 процента. И соответственно порция больших торговых площадей, более ста кв.м. составляет 20 процентов.


Возврат к списку

gruzsyktyvkar.ru