Новости Шоу-бизнеса


Рынок PC находится в состоянии стагнации, а мобильный ускоряется 03.12.2012

Рынок PC находится в состоянии стагнации, а мобильный ускоряется

Традиционный рынок персональных компьютеров находится в состоянии стагнации, потому что люди все больше используют мобильные устройства для доступа в Интернет.

«Людям уже не нужен компьютер для доступа к сети, так как они привыкли к мобильным устройствам», говорит аналитик Nomura Holdings Inc Рик Шерланд.

«У пользователей появилась альтернатива для доступа к ети. У них есть смартфоны и планшеты, именно поэтому рост рынка персональных компьютеров остановился».

По данным IHS ISuppli, рынок персональных компьютеров сократится на 1,2 процента до 348 700 000 единиц в этом году, сообщает «Новости Украины».

Тем временем ABI Research сообщает, что низкие продажи ультрабуков в течение первой половины 2012 года фактически подорвали прогнозы Intel на 40%.

«Цены на устройства с операционной системой Windows 8 оказались выше ожидаемых, и вялая мировая экономика препятствовала продаже новых и легких портативных компьютеров», подтвердил старший аналитик Джош Флуд.

«Тем не менее, после запуска Windows 8 и выпуска целого ряда новых моделей ультрабуков мы увидели, что поставки выросли до двадцати одного миллиона к концу 2012 года».

Термин ультрабук изначально ввела компания intel для обозначения ультра-портативных компьютеров, самым популярным ультрабуком на сегодня является MacBook Air от компании Apple.

«Один из самых значимых факторов, которые препятствовали продаже ультрабуков это ожидаемый запуск Windows 8. Тем не менее, с запуском Windows 8, мы увидели двойной отрицательный эффект», сказал Флуд.

«Много людей отказались от покупки компьютера, чтобы приобрести ультрабук с Windows 8 в этом году. Кроме того с выпуском новых моделей ультрабуков цены на старые модели падают и люди стараются выбирать модели от нижнего до среднего ценового сегмента».

Как и ожидалось, Северная Америка сейчас является крупнейшим рынком для сбыта ультрабуков (почти половина мировых поставок), далее идет Западная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. 


Возврат к списку