Новости Шоу-бизнеса


Что такое call center 04.10.2011

Что такое call center

Сейчас о применении колл-центра говорят повсюду, в каком месте нужно взять либо изготовить немало телефонных звонков — в крупных корпорациях, банковских структурах, в страховых фирмах, в предвыборных компаниях. Call-центр употребляется для поддержки контактов с покупателями, проведения различного рода изучений, осуществления связи на выборах.

Собственный независимый колл центр (call center) есть фактически во всякой уважающей себя фирме. Это работник, время от времени никак не один, осуществляющий свои функции при поддержке компьютера, названивающий покупателям либо отвечающий на их звонки. В спец call-центре функции таковых служащих исполняют профессиональные операторы. Они действуют круглые сутки, каждый день, семь дней в неделю, без выходных и праздников. А вся служба обработки огромного числа телефонных звонков дозволяет автоматизировать данный процесс, смотреть за получаемой в ходе проведения планов статистикой и производить всевозможные виды отчетов.


Возврат к списку